Чем отличается двухтактное масло от четырехтактного?

В последние годы стабильно растет парк агрегатов и устройств, использующих в своей конструкции двухтактные двигатели. Новые модели мототехники, лодочных моторов, снегоходов и бензопил все больше используют именно такие модели двигателей. Основное отличие масел, применяемых в двухтактных двигателях, от своих четырехтактных сородичей – различные требования к их свойствам. Ведь в двухтактные двигатели подача масла идет вместе с топливом, что в корне отличает их от четырехтактных, где используется принудительная система смазки. Кроме этого, двухтактные двигатели меньше в размерах и не имеют клапанов с приводами, а коленвал и шатуны оснащены в них роликовыми подшипниками.

Основное требование к маслам для «двухтактников» – их полное и бездымное сгорание, а также легкое смешивание с горючей смесью. Масла для «четырехтактников» содержат кучу различных присадок направленных на улучшение их физико-механических свойств, поэтому использование их в двухтактном двигателе приведет к образованию различных отложений на рабочих поверхностях деталей цилиндро-поршневой группы. Стоит также отметить различный срок службы масел для двух- и четырехтактных двигателей. Если в двухтактном масло сгорает вместе с топливом, то в четырехтактном двигателе масло рассчитано на длительный период использования. Поэтому применять масло для четырехтактных двигателей в двухтактных и наоборот, мы не рекомендуем.

Похожие вопросы:

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW PAO 46

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW PAO 68

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW PAO 100

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW 22