Почему замерзает дизельное топливо?

Каждый год с приходом зимы владельцы автомобилей и прочей техники с дизельными силовыми агрегатами на борту, сталкиваются с проблемой застывания и прокачивания топлива. Если в странах с умеренным климатом эта проблема не стоит остро, то в России, особенно в северных ее областях, борьба с застыванием дизельного топлива – насущная задача. Для того чтобы понять, как бороться с этой проблемой, давайте попробуем разобраться в ее природе.

Дизельное топливо, в отличие от бензина, имеет в своем составе тяжелые углеводороды, некоторые из которых относятся к парафиновой группе. Все бы ничего, да вот при низких температурах данные углеводороды кристаллизуются, увеличивая вязкость топлива, а затем и полностью приводят к его застыванию. Чтобы этого избежать, есть два способа.

Первый способ – депарафинизация, которая должна проводиться на этапе производства топлива. Способ, конечно, хороший, но дорогостоящий, поэтому топливо, полученное таким образом, будет иметь заоблачную цену. Более практичным и повсеместно используемым методом является второй способ – введение в состав дизельного топлива специального дизельного антигеля, представляющего собой депрессорную присадку.

Антигель уменьшает размеры парафиновых кристаллов до таких, которые спокойно проходят через фильтры топливной системы и не влияют на работу двигателя. К таким «чудодейственным» средствам относится, например, дизельный антигель для борьбы с кристаллизацией топлива AIMOL Diesel Antigel, у других производителей в ассортименте также имеются аналогичные присадки.

Похожие вопросы:

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW PAO 100

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW 22

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW 32

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW 46