Зимнее дизельное топливо

Дизельное топливо Большинство проблем, связанных с эксплуатацией автомобилей с дизельным двигателем в зимний период возникают из-за использования топлива, не соответствующего сезону. Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) начал производить налив зимнего дизельного топлива ЕВРО сорт F, вид III (ДТ-Е-К5), договор на поставку которого можно заключить с нашей компанией.

Скачать паспорт (PDF, 325KB)

Грядут заморозки, и если в баке автомобиля осталось летнее дизельное топливо, не спешите его разбавлять керосином, рекомендуем воспользоваться специальным средством для борьбы с кристаллизацией парафинов AIMOL Diesel Antigel. Напомним, что отличительной особенностью дизельного топлива является температура его помутнения, при которой начинают кристаллизоваться парафины. Топливо сначала мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожим на кисель. Замерзшие кристаллы парафина забивают топливные фильтры и создают пробки в топливных магистралях, в результате чего работа дизельного двигателя оказывается парализованной. ГОСТ Р 52368-2005 регламентирует требования к дизельному топливу для умеренного климата, в соответствии с которым предельная температура фильтруемости для сорта F должна быть не выше -20°С.

Сезонное применение дизтоплива по предельной температуре фильтруемости по регионам и по продолжительности зимнего и летнего периодов определяется в соответствии с ГОСТ 16350.

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW PAO 100

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW 22

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW 32

Aimol в бочках и канистрах AIMOL Foodline AW 46